Признание качества
Две золотые медали завоевала продукция ОАО «Дятловский ликеро-водочный завод «Алгонь» на международном профессиональном конкурсе винодельческой и ликеро-водочной продукции «Ялта. Золотой грифон-2018»
ПодробнееДве золотые медали завоевала продукция ОАО «Дятловский ликеро-водочный завод «Алгонь» на международном профессиональном конкурсе винодельческой и ликеро-водочной продукции «Ялта. Золотой грифон-2018»
ПодробнееДорогие покупатели!
Рады Вам сообщить, что 19 мая по адресу г. Гродно, ул. Рогачевского, 25 состоялось торжественное открытие специализированного магазина ОАО «Дятловский ликеро-водочный завод «Алгонь».
Двери нового торгового объекта будут открыты ежедневно с 9.00 до 23.00 без обеда и выходных.
Приглашаем за покупками!!!
ПодробнееОАО «Дятловский ликеро-водочный завод «Алгонь» в очередной раз подтвердил качество своей продукции, став победителем (лауреатом) конкурса «Лучшие товары Республики Беларусь» 2016 года.
ПодробнееОАО "Дятловский ликёро-водочный завод "Алгонь" в соответствии с требованиями п.1 ст.56 Гражданского кодекса Республики Беларусь сообщает о реорганизации ОАО "Дятловский ликёро-водочный завод "Алгонь" путём присоединения к нему ОАО "Слонимский винно-водочный завод" и ОАО "Новогрудский винзавод".
ПодробнееМеждународный конкурс виноградных, тихих, игристых и газированных вин, плодово-ягодных вин, коньяков, бренди, водок и крепких напитков «Ялта. Золотой грифон-2016» открылся уже в 36–й раз. На суд международного жюри образцы своей продукции представили 53 предприятия из семи стран мира. Среди них – ОАО «Дятловский ликеро-водочный завод «Алгонь».
ПодробнееОАО «Дятловский ликёро-водочный завод «Алгонь» начал выпуск новой водки «Золотой юбилей», приуроченной к 50-летию завода.
«Алгонь» - с Вами 50 лет!!!
Подробнее27 мая 2016г. состоялась дегустация продукции ОАО «Дятловский ликёро-водочный завод «Алгонь». Современное оформление дегустации сделало данное мероприятие точкой притяжения всех посетителей в гипермаркете «Алми» г. Бреста.
ПодробнееКонкурс-дегустация "ГУСТ" на лучший продукт проводится с 2001 года. Его цель - повышение конкурентоспособности продукции, продвижение товаров на внутренний и внешний рынки, внедрение современных упаковочных технологий мирового уровня, стимулирование производства импортозамещающих продуктов питания.
Подробнее